Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: baikalwheels.ru  (Прочитано 5 раз)
ebevo
Новичок
*

Интересное сообщение: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1


Просмотр профиля
« : 24 ноября 2022, 16:05:16 »


Porsche 968 - спорткар, выпускавшийся немецким концерном porsche с 1991 по 1995 годы. Этот автомобиль оказывается единственным представителем семейства, начатого в 1976 году с выпуска модели porsche 924 и продолжившимся в 1982 - 1991 годах моделью porsche 944. Со собственной предшественницей, 944 моделью, porsche 968 имела порядка 20% общих деталей, часть из них также были коррелируются с porsche 924.
1 история создания
2 технические характеристики
3 оформление и интерьер
4 модификации
4.1 porsche 968 clubsport (cs)
4.2 porsche 968 turbo s
4.3 porsche 968 turbo rs
5 коллекционная ценность
6 примечания
7 ссылки
История создания[править  править код]предшественница 968-й модели, porsche 944, дебютировала в 1982 модельном г и оказалась обновлена в 1987 (получила индекс s), и 1989 годах (индекс s2). Вскоре после первых дней производства 944 s2 инженеры porsche стали функционировать над проектом "944 s3". В плане труда над модификацией s3, порядка 80% тонкостей и узлов оригинальной 944-й были заметно переработаны или заменены; так, встал задачу о выпуске новой актрисы, ведь машина имела уже в достаточной степени мало общего с предшественницей. В следствии, руководство porsche решило представить модификацию s3, как с нуля модель, получившую заводской индекс 968. Помимо различных и измененных узлов, модель также претерпела изменения наружного облика - дизайн стал по-спортивному более обтекаемым и продуманным; в коллекции стало предлагаться больше люксовых элементов. Производство модели было переведено с предприятий audi в неккарзульме (традиционное место сборки 924-й и 944-й моделей, на контрактной основе с porsche) на свой завод porsche в штутгарт, район цуффенгаузен.
Технические характеристики[править  править код]
Двигатель porsche 968
В 968й модели использовался доработанный рядный 4-цилиндровый двигатель от porsche 944 s2. При неизменном объёме мощность движка была увеличена до 236 л. С. (177кв) из-за системы variocam, позволяющей динамически изменять фазы газораспределения - распределительные валы, обеспечивающие более экономичный вращающий нюанс в нижнем диапазоне частот без ущерба для мощности. Спустя время, система variocam стала применяться также в 6-цилиндровых оппозитных двигателях тип-996, для 911 (996). Другими новшествами и улучшениями трансмиссии стали: переработанные системы зажигания и изготовления, двухмассовый маховик и модернизированная электроника двигателя. Новая шестиступенчатая мкпп заменила 5-ступенчатую мкпп от 944-й модели; добавилась опция по монтажу системы tiptronic.
Дизайн и интерьер[править  править код]внешний вид 968 завершал эволюцию дизайна 924 и 944 моделей, но многие элементы, в стремлении создать "семейное сходство" между моделями, были заимствованы от porsche 928, модели более высокоуровневого. Передок машины напоминал 944 модель, однако, бросающимся в глаза отличием были измененные "поднимающиеся" фары, дизайн которых напоминал porsche 928. Вместе с новой внешностью, porsche 968 получила новую антенну, задние фонари с нераздельными рассеивателями и литые 16-дюймовые диски "cup" нового дизайна; задние пассажирские окна стали вклеиваться. Интернет-юзерам были проданы интересные комбинации расцветки него, и интерьера.
Porsche 968 кабриолет
Как и 944, 968 модель выпускалась в вариантах кузова 2-дверное купе и кабриолет. В кабриолетах, поставляющихся на американский рынок, задние сидения не устанавливались, отлично от европейской версии.
Модификации[править  править код]
Porsche 968 clubsport (cs)[править  править код]
Porsche 968 cs
В 1993 - 1995 годах porsche предлагала эту вариант для атлетов-любителей, которые участвуют в гонках на треке. Большинство деформаций в структуре и интерьере данной модификации были ориентированы на смягчение общего веса автомобиля. Именно, большинство "люксовых" элементов предлагавшихся в серийной модели были убраны; было использовано меньше звукоизолирующих материалов, убраны электростеклоподъемники. Стереосистема, кондиционер и люк предлагались лишь в роли опций. Подвеска авто была переработана в сторонку более гоночных настроек; клиренс был уменьшен. Вместо стандартных 16-дюймовых дисков, устанавливались 17-дюймовые и шины более широкого профиля. Четырёхспицевое рулевое колесо было заменено спортивным трёхспицевым без встроенной подушки безопасности; отсутствовал дворник заднего стекла. Стандартные кожаные сидения были заменены спортивными recaro, имевшими меньший вес; сидения устанавливались только передние. Машина именно этой модели была признана спортивным автомобилем выпуска по вариации британского автомобильного журнала performance car.
Porsche 968 turbo s[править  править код]данная модификация была отличной от традиционной только наличием турбонаддува двигателя. В серию было создано всего 13 машин, продававшихся на европейском рынке porsche. По скоростным характеристикам - разгон до стопроцентной километров в час за четыре.7 с.; Высокая быстрота порядка 280 километров в час - данная модель сможет составить конкуренцию более современной модификации флагмана porsche - модели 911 type 996, выпускавшейся в 1998-2005 годах.
Porsche 968 turbo rs[править  править код]
Porsche 968 turbo rs
Представленная в 1993 г. Данная модификация являлась омологацией серийной 968 модели по спецификациям немецкой гоночной лиги adac gt cup и разместили соответствующий le mans gt. В варианте le mans использовалась турбированная версия стандартного рядного 4-цилиндрового мотора от 968 объемом 2990 сс, развивавшая порядка 350 л.С. В варианте adac минимальная масса авто была ограничена правилами до 1350 кг, а максимальная производительность двигателя ограничивалась 337 л.С. Установка 6-скоростной мкпп перед ведущей задней осью при двигателе, расположенном впереди, позволила добиться улучшенной развесовки машины. Другими аэродинамическими улучшениями были подстраивающийся задний и передний спойлеры и вспомогательные воздухозаборники интеркулера.
Технические характеристики[1]:
Трансмиссия: transaxle-блок, переднемоторная компоновка с выносом 6-ступенчатой мкпп перед задней осью с объединением кпп с ведущим задним мостом через соединительный туннель. Задний привод, блокирующий дифференциал с динамическим перераспределением крутящего момента между осями.
Шасси: 2-дверное купе на базе кузова серийной модели, бесскатная крыша, дополнительные аэродинамические элементы (воздухозаборники, передний и подстраивающийся задний спойлеры, интеркулер), гоночная подвеска с подстраивающимися стабилизаторами, 2-контурные гидравлические тормоза с антиблокировочной системой abs.
Коллекционная ценность[править  править код]несмотря на меньшую популярность сравнительно с культовой 911, модель вызывает большой интерес у коллекционеров - благодаря своей относительно выгодной цене на вторичном рынке[2]. Однако её слабое визуальное отличие от porsche 944, и очень недолго, прошедшее с самого прекращения выпуска, уменьшают её коллекционную ценность в настоящий момент.
Данные продаж, 1991 - 1996 календарные годы кузов купе кузов кабриолет модификация cs модификация turbo s модификация turbo rs
6045 3959 1743 13 3
↑ (Англ.) 1993 porsche 968 turbo rs (неопр.). Porsche. Дата обращения: 21 мая 2011. Архивировано 31 июля 2012 г.
↑ Boothman, nigel. 1992-95 porsche 968 buying guide (неопр.) // Thouroughbred & classic cars. - 2011. - January (№ 450). - С. 106-109.
Официальный сайт porsche
Автомобили porsche в xx веке
Сегмент 1950-е 1960-е 1970-е 1980-е 1990-е
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
S-класс 912 924 boxster (986)
356 914 944 968
911 911 / 930 911 (964) 911 (993) 911 (996)
928
904 935 street 959 993 gt1 996 gt1
J-класс 597 jagdwagen
Автомобили porsche в xxi веке
Сегмент 2000-е 2010-е
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8
F-класс panamera (970) panamera (971)
S-класс boxster (986) boxster (987) boxster (981) 718 (982)
Cayman (987c) cayman (981c) 718 (982c)
911 (996) 911 (997) 911 (991)
Carrera gt 918
J-класс macan
Cayenne (955) cayenne (957) cayenne (958) cayenne iii
Для улучшения этой статьи желательно:
Проверить достоверность указанной в статье информации. На странице обсуждения должны быть пояснения.
После исправления проблемы исключите её из списка. Удалите шаблон, если устранены все недостатки.
Источник - https://ru.Wikipedia.Org/w/index.Php?Title=porsche_968&oldid=126076736
Автомобили, представленные в 1991 году
Купе (кузов)
Автомобили porsche
Википедия:cite web (заменить webcitation-архив: deadlink yes)
Википедия:статьи без ссылок на источники с декабря 2014 года
Википедия:статьи без источников (тип: модель автомобиля)
Википедия:шаблон «внешние ссылки» пуст
Википедия:статьи, достоверность которых требует проверки
Википедия:статьи с шаблонами недостатков по алфавиту
Azərbaycanca
Català
עברית
Magyar
Slovenčina
Эта страница в последний раз была отредактирована 15 октября 2022 в 16:28.
Если вам понравилась эта короткая статья, и вы наверняка захотите получить дополнительную информацию о подбор дисков на авто добро пожаловать на наш собственный сайт.


Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в: